Перейти к содержимому

Ответ в Что лучше паджеро или паджеро спорт с точки зрения эксплуатации?

Опции

  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 01 Сентябрь 2019 - 03:59 LenPeank

300v не для долгой эксплуатации, а для короткой, выехал, пожег, поменял, если ты ездишь каждый день на авто и намерен менять масло раз в 5000 то лучше 8100

Отправлен 06 Декабрь 2017 - 21:21 Serfer

Не подаются они сравнению потому что предназначение немного другое. Не было бы так0 то и не было бы 2 варианта того же самого авто.


Отправлен 06 Декабрь 2017 - 20:51 Alexander333

Да как сказать, знать бы еще что требуется товарищу. Спорт кар или автомобиль с приближенными характеристиками это пустая трата денег, если вы будете только по городу ездить где еще и дороги так себе.


Отправлен 06 Декабрь 2017 - 20:41 Aisberg

Расход топлива в случае спортивной версии намного больше, разве нет? И отличия в клиренсе влияют на проходимость, еще есть разница в скорости, тип и объем двигателя.


Отправлен 19 Ноябрь 2017 - 00:31 enot42

В городских условиях не пригодится авто с расширением спорт хотя бы потому что вам негде будет им управлять, дороги и скорость которая дозволена и возможна для него, не то что вы сможете себе позволить при управлении транспортным средством.


Отправлен 18 Ноябрь 2017 - 18:20 Apolon

Так смотря для каких целей нужно авто. Я считаю что это основные параметры для выбора, надо четко определить что и для чего именно вам нужно. Вы же не покупаете спортивный костюм чтобы ходить в офис на работу, так и с авто, всему есть цель.

Вот с этим соглашусь на все сто процентов. Надо решать для чего вам нужно и готовы ли вы переплатить за какие-то характеристики, которые возможно вам вообще не пригодятся.


Отправлен 18 Ноябрь 2017 - 13:36 Skandiff

Так смотря для каких целей нужно авто. Я считаю что это основные параметры для выбора, надо четко определить что и для чего именно вам нужно. Вы же не покупаете спортивный костюм чтобы ходить в офис на работу, так и с авто, всему есть цель.


Отправлен 17 Октябрь 2017 - 12:38 Caviar

Ну не знаю. Гламур не гламур, а машина смотрится очень здорово. Да и по салону есть определенный прорыв. Он стал более эргономичным и продуманным с точки зрения комфорта. Подвеску проработали. Сделали более мягкой. По крайней мере не так трясет на бездорожье. 

 

 

Кому как... Как по мне, так новое поколение просто потеряло лицо. И если Паджеро Спорт был раньше узнаваем, то теперь нет. Вообще вчера на МКАДе видел его. Сначала подумал, что китаец какой-то едет.


Отправлен 16 Октябрь 2017 - 16:58 Vadim

 

Мне больше спорт нравится. Он практичнее и менее гламурный, чем его старший собрат. Да и по стоимости запчастей, пусть и не намного, но все же дешевле обходится.

Только не вздумайте говорить это про новый. Вот новый как раз сплошной гламур. И вот если бы раньше, я выбирал однозначно Паджеро Спорт, то сейчас не взял бы его. Просто Паджеро интереснее.

 

Ну не знаю. Гламур не гламур, а машина смотрится очень здорово. Да и по салону есть определенный прорыв. Он стал более эргономичным и продуманным с точки зрения комфорта. Подвеску проработали. Сделали более мягкой. По крайней мере не так трясет на бездорожье. 


Отправлен 16 Октябрь 2017 - 12:04 Horoz

Мне больше спорт нравится. Он практичнее и менее гламурный, чем его старший собрат. Да и по стоимости запчастей, пусть и не намного, но все же дешевле обходится.

Только не вздумайте говорить это про новый. Вот новый как раз сплошной гламур. И вот если бы раньше, я выбирал однозначно Паджеро Спорт, то сейчас не взял бы его. Просто Паджеро интереснее.


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)