Перейти к содержимому

Ответ в Салон

Опции

  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 26 Сентябрь 2017 - 13:34 Vint

Получается обычная спортивная машина для пары человек. Сзади действительно не удобно будет пассажирам (довелось немного на ней поездить), разве что детям будет в самый раз. Но для семейного автомобиля лучше что-то другое выбрать. По городу или трассе ездить - вполне подойдёт. Некоторым может показаться, что комплектации бедноваты. Но для не слишком требовательных водителей будет в самый раз.


Отправлен 25 Сентябрь 2017 - 16:16 Reutov

 

Да я понимаю. Просто бывает надо что-то не очень габаритное перевести. но тяжёлое. Оно в багажник влезает, но поднять и запихнуть бывает очень не удобно. Прицепа нет, а ехать буквально три-четыре квартала. Вот и ругаешься в такие моменты на непродуманность. Ну что делать, когда машина не для этих целей приобреталась.

 

А не проще в таком случае попросить знакомого на машине побольше или с прицепом и перевести что надо? Или, на худой конец, вызвать такси универсал или минивэн, раз ехать не далеко и груз не слишком габаритный? Есть масса вариантов решений этой проблемы, так что такие ситуации можно и за проблему не считать.


Отправлен 25 Сентябрь 2017 - 16:11 Ostin

Ну для таких целей проще Газель нанять, благо сервисов, которые это предоставляют полно сейчас. Ну не дело на своей машине холодильники тягать... 


Отправлен 25 Сентябрь 2017 - 16:05 PavelMarkov

Павел, Эклипс он вообще не для грузов :) Максимум это портфель или спортивную сумку бросить и не более того. Ну не делаются спортивные машины для того, что бы картошку с дачи на них возить :)

Да я понимаю. Просто бывает надо что-то не очень габаритное перевести. но тяжёлое. Оно в багажник влезает, но поднять и запихнуть бывает очень не удобно. Прицепа нет, а ехать буквально три-четыре квартала. Вот и ругаешься в такие моменты на непродуманность. Ну что делать, когда машина не для этих целей приобреталась.


Отправлен 25 Сентябрь 2017 - 15:54 Ostin

Павел, Эклипс он вообще не для грузов :) Максимум это портфель или спортивную сумку бросить и не более того. Ну не делаются спортивные машины для того, что бы картошку с дачи на них возить :)


Отправлен 25 Сентябрь 2017 - 15:36 PavelMarkov

Салон у Эклипса в настоящее время выглядит несколько утилитарным, что и не мудрено, так как  машину выпускали достаточно давно. Но по эргономике он очень удобен. А вот что касаемо того, что не видно кромку капота, так это не страшно. Уже после недели эксплуатации привыкаешь к габаритам.

То, что кромку капота не видно, я считаю плюсом. Лично мне так больше нравится. Салон удобный, простой, без излишеств. Для такой машины, в принципе, большего и не надо. Вот с порогом багажника немного не подумали производители. Действительно неудобно сделали. Правда, если учесть что эта машина не для для габаритных грузов, то и так пойдёт.


Отправлен 22 Сентябрь 2017 - 12:40 Alex

Салон у Эклипса в настоящее время выглядит несколько утилитарным, что и не мудрено, так как  машину выпускали достаточно давно. Но по эргономике он очень удобен. А вот что касаемо того, что не видно кромку капота, так это не страшно. Уже после недели эксплуатации привыкаешь к габаритам.


Отправлен 26 Август 2015 - 12:12 Вишенка

Салон:

В минимальное оснащение Митсубиси Эклипс входит регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Спереди смогут удобно усесться люди любого роста и комплекции, а вот сзади места в притык, головой даже человек среднего роста будет упираться в прозрачную крышку багажника, а коленками подпирать спину переднего кресла. Площадь остекления в Эклипс, особенно как для купе высока, но низкая посадка и сильно покатый капот не позволяют увидеть кромку капота, некоторые из владельцев при маневрировании в тесном пространстве подымают фары и по «лапухам» фар определяют передние габариты японки. Объем багажника купе Mitsubishi – 290 литров, это сопоставимо с багажником Nissan 180/200 SX. Порог багажника в Эклипс очень высокий — это может вызвать неудобства при укладке груза, но перегородка прибавляет жесткость кузова

 

 

 

 

Кондиционер ручной

Электростеклоподъемники стандарт

Центральный замок стандарт

Телескопическая регулировка руля нет

Вертикальная регулировка руля стандарт

Круиз-контроль стандарт

Отделка рулевого колеса кожей стандарт

Отделка сидений кожей нет

Электропривод регулировки передних сидений нет

Электропривод регулировки задних сидений нет

Отделка передней панели деревом нет

Люк нет

Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные

Стекла с УФ-фильтром нет

Тонированные стекла нет


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)