Перейти к содержимому

Ответ в Нет разъёма под блок управления иммобилайзером. Не заводится.

Опции

  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 19 Август 2019 - 17:10 LorettaOwers

Всем привет,ребята,появилась проблема,приехал на работу,заглушил-вечером давай заводить,а у меня на панели очень быстро моргают лампы накала и чек,а под капотом трещит реле свечей и сильно трещит ТНВД,машина при этом не заводится,откидывал провод со свечей,вытаскивал реле,апаратура все равно трещит,что может быть,я ума не приложу,у кого такое было?? дайте дельный совет

Отправлен 15 Июнь 2019 - 13:14 Calse

Продолжение истории такого.
Учитывая что напряжение на форсунки я так толком и не понял какое подаётся, потому сделал проще всего проверку, взял рабочие форсунки от такого же движка, скинул клемму с форсунки на движке и поставил на форсунку со сколотым пластиковым наконечником, где виден штырёк золотника, при подаче напряжения (нашёл в нете что подаётся всего 5 вольт, хотя если подать 12 или даже 14 форсунка работает работает в штатном режиме (не выходит из строя и открывается) он втягивается и это заметно. Посадил знакомого за руль и попросил покрутить на моих старых мозгах двигатель, золотник не сдвинулся. Значит всё таки закрытые форсунки до сих пор являются основной проблемой.

Хотел попробовать с новыми мозгами, но сигналка решила взбеситься, орала на весь двор, а за перенос двигателя прямо возле подъезда многоэтажки некоторые жители грозились эвакуатором и говорили что-то про нарушение жилищного кодекса, то что вылилось немного тормозной и гидравлической, потому так и не проверил как среагирует с родным для движка мозгом (ну во всяком случае в доноре они ладили).
Открыл свой старый мозг, тщательно осмотрел, сделал фотографии, если есть кто эксперт по ЭБУ - откликнитесь, я скину фотки, посмотрите, но никаких выгоревших дорожек, контактов или электронных компонентов я не обнаружил, лишь местами сошедший защитный слой компаунда (или как точнее назвать покрытие), но оно диэлектрическое, а под ними, хоть местами и есть следы казалось бы коррозии, однако незначительная для того чтобы обрубить контакт. Единственные различия, которые я замечал ставя тот, либо тот мозг - это сигнальная лампа CHECK ENGINE, с ЭБУ донора она загорается, со старым ЭБУ ни разу не моргнула даже.

Однако судить по лампе, которая часто даже на новеньких авто не вырубается после удаления неисправности, пока через OBD не сотрёшь, я не возьмусь о том, что мой старый ЭБУ всё же дохлый. Ибо стартер с ним всё так же крутит, на трамблёре напряжение есть, а на форсунках нет.

Разбил (а иначе снять такую монолитную торпеду действительно запарно, без опыта в этом. Нижние то части либо на клипсах, либо на винтиках, снимаются кусками и легко изымаются, а тут монолит, ещё и по центру вниз спускается до ручки ПП. Обнаружил что подкапотная коса на фары крепится к салонной на штекерах, так же обнаружил что справа под торпедой можно отделить небольшой кусок косы, открепив штекеры. Обнаружил что в основной косе 10 проводков от блока иммобилайзера расходятся по всей косе, один точно идёт правую дверь, другой куда-то возле кондиционера, мб на бардачок, около двух на OBD-штекер, ещё один по идее в левую дверь, слава богу двери тоже на штекерах. Коса не из малых.

Пробовал частично её включать, подключать её к рулю от донора (снял руль). В итоге в той косе на штекер больше для соединения с косой от двигателя, в моём один штекер от двигателя (самый малый) оставался не занятым. Заводил с того ключа, вообще с обоих сразу в обоих замочных пробовал, думал что выйдет - итог нулевой.

На моей замочной скважине нету каких-либо навесных приблуд, а в доноре есть пластиковое кольцо со штекером, прикручивается на один винт, представляет из себя судя по всему просто кусок обмотки (может ли простая обмотка считывать иммобилайзер? Он же вроде как засчёт ИК излучения работает, а тут катушка слабая, знакомый предположил что это датчик наличия ключа в замочной скважине, т.к. нет сомнения что ток в обмотке изменится при внесении ключа). То есть на той косе висел и включённый блок управления иммой и этот датчик на замочной и пробовал оба ключа в крайнее положение (что б крутило). Мозги тогда ставил от донора.
Вообще как штатный иммобилайзер в галантах блокирует работу двигателя, засчёт форсунок, форсунки + свечи?
На сигналке текст остался, за исключением, как назло - названия, потому проблематично исключить её из вариантов почему форсунки не льют.
Просто знаю что некоторые иммобилайзеры позволяют машинам завестись, но глушат их в течении 2-3 секунд, если у галанта так - в таком случае можно перестать возиться с иммобилайзером и направить взор на проверку датчиков распреда и колена, которые, кстати, я что-то не могу найти, посмотрел где устанавливается датчик колена - под кожух я не заглядывал, но провода из под кожуха увы, найти не могу. Говорят даже без одного из этих датчиков двигатель не заведётся - но на доноре он как-то же работал, переносил двигатель я с косой, отключая лишь что оставалось в доноре. И в районе, где ожидал найти штекер датчика коленвала нашёл лишь два соединения - датчик детонации и лямбда-зонд.
Знакомый, что продавал машину мне, сказал что если нет массы на двигателе - он не заведётся, попробовал держать его ключом (гаечным) к корпусу (кузову авто), пока другой крутил, но бестолку (хотя есть клемма, заземляющая впускной на корпус, прикручивается через болт регулятора тросика газа). Ещё сказал что это старый авто, и без подключенного ДМРВ (воздухана) он не заведётся, у него как-то слетела клемма и он долго возился с решением проблемы. Но и установленный воздухан и подключенный датчик изменений не дали. (хотя я привык что датчик на воздухане не критичен и без него двигатель запустится, хоть и будет работать через одно место)

А ещё, про иммобилайзер, я прочитал что данные о нём прописаны не только в ключе и ЭБУ двигателя, но так же и в блоке Etacs. Выходит, мне надо и блок этот ещё перенести? С родным (не донора) блоком иммобилайзер будет продолжать не давать заводиться авто, даже если пара ключи-мозг будут иметь одинаковый сигнал иммы?

Можно ли по ключу узнать стоит ли в нём иммобилайзер или нет, потому-что мой ключ треугольный, он значительно меньше квадратного ключа от донора. Оба неразборные. Как проверить наличие иммобилайзера в ключе?


Отправлен 09 Июнь 2019 - 20:02 Calse

Кузова по ВИН-ам E52A оба. Двигатель 4g93 SOHC. На доноре работал. Переставил в свой вместе с двумя косами электроники, силовая (стартер-генератор-клеммы), подкапотная на двигатель (двигалель, дворники, ЕГР, и клеммы у аккума), и ещё нескольких вещей, пострадавших от взрыва-пожара и в салоне мозги ЭБУ. В итоге от ключа стартер крутит, но не заводится, ощущения что форсунки не открываются и нет искры, хотя на трамблёр подаются и управляющие 5 В и силовые 12 (масса вроде называется). В доноре нашёл ещё один блок, сегодня только загуглил - написано блок иммобилайзера, решил что в нём может быть причина, но при попытке переставить его обнаружил отсутствие нужной фишки (есть на фото всё) в своём основном галанте. Скажите - коса от иммобилайзера с другой стороны примерно такой же клеммой заканчиваются или входит во что-то? Или придётся всю косу с той стороны перетаскивать? (под приборкой налево уходит, идёт на радиаторы, фары, поворотники, самая тяжёлая коса) Как так у меня отсутствует блок управления иммобилайзером (выходит у меня авто без иммобилайзера? Но я читал что с завода все оснаждались), я проверил другие варианты блоков по номеру, пишут что те на управление сигналкой. С сигналки вроде как научился нормально снимать, последние разы вообще ввожу в сервисный режим (Или пытаюсь, но вроде ключ мигает), она после взрыва-пожара не пострадала. Куда приходят провода от фишки блока иммы?

 

P.S. Были небольшие деньги, решил купить собственное авто, ну чтоб в лучшем случае было второе на всякий пожарный. В результате взор пал на галант 7, знакомый брал себе галант, дважды битый на 170 в забор пьяным водилой. Но после замены гнутого подрамника, рычага и наконечника тяги и ещё некоторых махинаций тот более менее оживили. Судя по ВИН-коду кузова у нас идентичные (Е52А), не смотря на разницу в данных Автодока, насчёт рынков не знаю, но мне кажется в ПТС напутали наши гайцы что-то всё таки. Нашёл один галант, съездил, посмотрел, вроде всё норм, но на третьей передаче взорвался. (именно взорвался, горел в основном пластиковый кожух, но тушили 50 минут минимум) Решил не покупать, но учитывая что ценник сбился чуть ли не в ноль (при условии процента, если я займусь не разбором, но я хотел под восстановление), заплатил в итоге 17 тысяч чтоб стать владельцем 7-го галанта. Две недели назад взял в качестве донора его галант за 16500, тот приехал своим ходом, я ещё прокатился перед донорством.

У меня комплектация в салоне по лучше, с ходовой нет таких особых проблем, к тому же люк, да и морда не столь битая.


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)