Для меня Паджеро долгое время был эталоном внедорожника во многом благодаря тому, что он производился на раме. Но вот уже три поколения авто, выпускаются с несущим кузовом. Предлагаю обсудить достоинства и недостатки обоих вариантов кузовов.

Преимущества рамного кузова над несущим
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:01

#3
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 14:59

Сейчас по большому счету, внедорожники, как уже отметили, не в большом почете. Но если все же нужен рамный, так может есть смысл присмотреться к Паджеро спорт, а не просто Паджеро? Он вроде на раме, если я не ошибаюсь. А даже если и нет, то он куда резвее по грязи катается, нежели просто Паджеро.
- StepFex это нравится
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 16:45

Сейчас по большому счету, внедорожники, как уже отметили, не в большом почете. Но если все же нужен рамный, так может есть смысл присмотреться к Паджеро спорт, а не просто Паджеро? Он вроде на раме, если я не ошибаюсь. А даже если и нет, то он куда резвее по грязи катается, нежели просто Паджеро.
Уже нет. И он теперь тоже на несущем кузове. Но если машина нужна именно как глиномес, то какой смысл брать новое авто? Возьмите Жорика старого поколения. Есть и вполне себе свежие предложения на рынке.
- StepFex это нравится
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:27

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.
Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:42

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.
Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.
Да ездит народ и не парится. Гаишники тоже люди и все прекрасно понимают. По крайней мере, к накладным порогам вообще нет никаких претензий. А на морде... НУ если вы там отбойник для слонов поставите, то тогда примут конечно же.
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:29

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.
Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.
Да ездит народ и не парится. Гаишники тоже люди и все прекрасно понимают. По крайней мере, к накладным порогам вообще нет никаких претензий. А на морде... НУ если вы там отбойник для слонов поставите, то тогда примут конечно же.
Это как повезёт. Даже с маленьким кенгурятником штрафуют. Точно знаю. Так что лучше не рисковать. По сути, рамный кузов в городе и на трассе не нужен. Наверное, потому и конструкцию кузова поменяли с ориентировкой для массового пользователя. Большинство народу на реальное бездорожье не выезжает.
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:49

Я на бездорожье очень редко выезжаю, если деревни не считать. Очень редко на рыбалку, когда родня приезжает, или в лес на пикник. Но рамный кузов мне нравится. Даже когда по городу едешь есть уверенность в надёжности кузова. А учитывая, что асфальт бывает хуже бездорожья, то рамный кузов и на асфальте будет кстати. Вот то, что он дороже, это для многих минус. Но а как иначе? Надо выбирать между экономией и надёжностью.
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:43

#11
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:55

Реутов, а сейчас и выбирать по большому счету не из чего. Практически все производители поснимали с производства рамные авто. УАЗ разве только "буханка" и осталась, но сами понимаете, что это не авто.
Это точно. Сейчас мало кто бы выбрал рамный кузов. А производителю очень не выгодно будет из-за нескольких человек делать вариант с рамой.
По большому счету, я не вижу никаких особых преимуществ у рамы. С ней машина автоматом становится тяжелее, что для той же самой грязи не айс. Второе, расход становится больше, все по той же причине. Третье, ну если нет, то чего горевать?
У рамы прочность выше. Но сейчас для многих минусы рамы, перекрывают ещё плюсы. Если кто серьёзно по грязи катается (соревнования типа ралли или просто любители заездов вдали от дорог), те сами переделывают авто под соответствующие условия.
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 13:25

#14
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 01:16

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.
Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.
Если очень хочется, то можно и немного задницу напрячь, что бы все разрешения получить, тем более, что в нашей стране, вариант с задней калиткой никто не отменял
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных