Перейти к содержимому

Фотография

Преимущества рамного кузова над несущим


Сообщений в теме: 13

#1
Alex

Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Для меня Паджеро долгое время был эталоном внедорожника во многом благодаря тому, что он производился на раме. Но вот уже три поколения авто, выпускаются с несущим кузовом. Предлагаю обсудить достоинства и недостатки обоих вариантов кузовов.


  • AustSor и StepFex это нравится

#2
Nikki

Nikki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.


  • StepFex это нравится

#3
drebezgi

drebezgi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Сейчас по большому счету, внедорожники, как уже отметили, не в большом почете. Но если все же нужен рамный, так может есть смысл присмотреться к Паджеро спорт, а не просто Паджеро? Он вроде на раме, если я не ошибаюсь. А даже если и нет, то он куда резвее по грязи катается, нежели просто Паджеро.


  • StepFex это нравится

#4
Taras

Taras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Сейчас по большому счету, внедорожники, как уже отметили, не в большом почете. Но если все же нужен рамный, так может есть смысл присмотреться к Паджеро спорт, а не просто Паджеро? Он вроде на раме, если я не ошибаюсь. А даже если и нет, то он куда резвее по грязи катается, нежели просто Паджеро.

Уже нет. И он теперь тоже на несущем кузове. Но если машина нужна именно как глиномес, то какой смысл брать новое авто? Возьмите Жорика старого поколения. Есть и вполне себе свежие предложения на рынке.


  • StepFex это нравится

#5
Haos

Haos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.

Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.



#6
Taras

Taras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

 

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.

Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.

 

Да ездит народ и не парится. Гаишники тоже люди и все прекрасно понимают. По крайней мере, к накладным порогам вообще нет никаких претензий. А на морде... НУ если вы там отбойник для слонов поставите, то тогда примут конечно же.



#7
PavelMarkov

PavelMarkov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСаратов

 

 

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.

Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.

 

Да ездит народ и не парится. Гаишники тоже люди и все прекрасно понимают. По крайней мере, к накладным порогам вообще нет никаких претензий. А на морде... НУ если вы там отбойник для слонов поставите, то тогда примут конечно же.

 

Это как повезёт. Даже с маленьким кенгурятником штрафуют. Точно знаю. Так что лучше не рисковать. По сути, рамный кузов в городе и на трассе не нужен. Наверное, потому и конструкцию кузова поменяли с ориентировкой для массового пользователя. Большинство народу на реальное бездорожье не выезжает.



#8
Reutov

Reutov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородРеутов

Я на бездорожье очень редко выезжаю, если деревни не считать. Очень редко на рыбалку, когда родня приезжает, или в лес на пикник. Но рамный кузов мне нравится. Даже когда по городу едешь есть уверенность в надёжности кузова. А учитывая, что асфальт бывает хуже бездорожья, то рамный кузов и на асфальте будет кстати. Вот то, что он дороже, это для многих минус. Но а как иначе? Надо выбирать между экономией и надёжностью.



#9
Oasis

Oasis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Реутов, а сейчас и выбирать по большому счету не из чего. Практически все производители поснимали с производства рамные авто. УАЗ разве только "буханка" и осталась, но сами понимаете, что это не авто.



#10
Ostin

Ostin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

По большому счету, я не вижу никаких особых преимуществ у рамы. С ней машина автоматом становится тяжелее, что для той же самой грязи не айс. Второе, расход становится больше, все по той же причине. Третье, ну если нет, то чего горевать?



#11
Reutov

Reutov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородРеутов

Реутов, а сейчас и выбирать по большому счету не из чего. Практически все производители поснимали с производства рамные авто. УАЗ разве только "буханка" и осталась, но сами понимаете, что это не авто.

Это точно. Сейчас мало кто бы выбрал рамный кузов. А производителю очень не выгодно будет из-за нескольких человек делать вариант с рамой.

 

По большому счету, я не вижу никаких особых преимуществ у рамы. С ней машина автоматом становится тяжелее, что для той же самой грязи не айс. Второе, расход становится больше, все по той же причине. Третье, ну если нет, то чего горевать?

У рамы прочность выше. Но сейчас для многих минусы рамы, перекрывают ещё плюсы. Если кто серьёзно по грязи катается (соревнования типа ралли или просто любители заездов вдали от дорог), те сами переделывают авто под соответствующие условия.



#12
locky

locky

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Reutov, прочность рамы выше, но на безопасность это никак не влияет. Да и плюс по-большому счету у рамы только в одном, если кузов сгнил, машина полностью не осыпалась ) Вот и все :)



#13
Vint

Vint

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородБийск

Учитывая то, что на рамный кузов в последнее время спрос значительно снизился, значит не так он и нужен. Лично для меня преимущества рамы ничего не дают. Ну не езжу я так, чтобы понадобилась сверхпрочная конструкция. Соответственно переплачивать за раму не стану.



#14
Miguel

Miguel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

 

Ну для бездорожья, тут без вариантов, рамный намного лучше. Те же самые дуги повесить можно и в случае аварии, удар на более мощную раму придется. Кузов не поведет. Но... Видимо было принято решение делать паркетники. Да и дешевле они.

Дуги ил кенгурятники, как у нас любят называть эту ерунду, сейчас на официальном уровне запрещены по правилам дорожного движения. Ставить себе подобное, это всех гаишников на дороге кормить, ну если вы конечно не начальник местного ГИБДД.

 

Если очень хочется, то можно и немного задницу напрячь, что бы все разрешения получить, тем более, что в нашей стране, вариант с задней калиткой никто не отменял :)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных