Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше паджеро или паджеро спорт с точки зрения эксплуатации?


Сообщений в теме: 13

#1
Navy

Navy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Уважаемые паджероводы, подскажите, а что лучше паджеро или паджеро спорт с точки зрения эксплуатации, стоимости владения и так далее? Какая машина будет дороже обходиться в обслуживании?



#2
Toduald

Toduald

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Смотря о каком поколении автомобилей идет речь. Ранее, Паджеро Спорт всегда был более бюджетным авто, как по стоимости покупки, так и по стоимости владения. Сейчас же оба автомобиля в одной ценовой категории. Так что выбирать надо исходя из логики, где больше ездите. Если город, то просто Паджеро, если же за городом, то Спорт.



#3
Indigo

Indigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Мне больше спорт нравится. Он практичнее и менее гламурный, чем его старший собрат. Да и по стоимости запчастей, пусть и не намного, но все же дешевле обходится.



#4
Avalon

Avalon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Мне больше спорт нравится. Он практичнее и менее гламурный, чем его старший собрат. Да и по стоимости запчастей, пусть и не намного, но все же дешевле обходится.

Уже нет. Тут как уже выше отметили, Спорт в силу непонятно чего, стал иногда даже и дороже по некоторым агрегатам и запчастям, чем просто Паджерик. Но ключевое уже отметили: город - Паджерик, колхоз - Паджеро Спорт.



#5
Horoz

Horoz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Мне больше спорт нравится. Он практичнее и менее гламурный, чем его старший собрат. Да и по стоимости запчастей, пусть и не намного, но все же дешевле обходится.

Только не вздумайте говорить это про новый. Вот новый как раз сплошной гламур. И вот если бы раньше, я выбирал однозначно Паджеро Спорт, то сейчас не взял бы его. Просто Паджеро интереснее.



#6
Vadim

Vadim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

 

Мне больше спорт нравится. Он практичнее и менее гламурный, чем его старший собрат. Да и по стоимости запчастей, пусть и не намного, но все же дешевле обходится.

Только не вздумайте говорить это про новый. Вот новый как раз сплошной гламур. И вот если бы раньше, я выбирал однозначно Паджеро Спорт, то сейчас не взял бы его. Просто Паджеро интереснее.

 

Ну не знаю. Гламур не гламур, а машина смотрится очень здорово. Да и по салону есть определенный прорыв. Он стал более эргономичным и продуманным с точки зрения комфорта. Подвеску проработали. Сделали более мягкой. По крайней мере не так трясет на бездорожье. 



#7
Caviar

Caviar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Ну не знаю. Гламур не гламур, а машина смотрится очень здорово. Да и по салону есть определенный прорыв. Он стал более эргономичным и продуманным с точки зрения комфорта. Подвеску проработали. Сделали более мягкой. По крайней мере не так трясет на бездорожье. 

 

 

Кому как... Как по мне, так новое поколение просто потеряло лицо. И если Паджеро Спорт был раньше узнаваем, то теперь нет. Вообще вчера на МКАДе видел его. Сначала подумал, что китаец какой-то едет.



#8
Skandiff

Skandiff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Так смотря для каких целей нужно авто. Я считаю что это основные параметры для выбора, надо четко определить что и для чего именно вам нужно. Вы же не покупаете спортивный костюм чтобы ходить в офис на работу, так и с авто, всему есть цель.



#9
Apolon

Apolon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Так смотря для каких целей нужно авто. Я считаю что это основные параметры для выбора, надо четко определить что и для чего именно вам нужно. Вы же не покупаете спортивный костюм чтобы ходить в офис на работу, так и с авто, всему есть цель.

Вот с этим соглашусь на все сто процентов. Надо решать для чего вам нужно и готовы ли вы переплатить за какие-то характеристики, которые возможно вам вообще не пригодятся.



#10
enot42

enot42

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

В городских условиях не пригодится авто с расширением спорт хотя бы потому что вам негде будет им управлять, дороги и скорость которая дозволена и возможна для него, не то что вы сможете себе позволить при управлении транспортным средством.



#11
Aisberg

Aisberg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Расход топлива в случае спортивной версии намного больше, разве нет? И отличия в клиренсе влияют на проходимость, еще есть разница в скорости, тип и объем двигателя.



#12
Alexander333

Alexander333

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Да как сказать, знать бы еще что требуется товарищу. Спорт кар или автомобиль с приближенными характеристиками это пустая трата денег, если вы будете только по городу ездить где еще и дороги так себе.



#13
Serfer

Serfer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Не подаются они сравнению потому что предназначение немного другое. Не было бы так0 то и не было бы 2 варианта того же самого авто.



#14
LenPeank

LenPeank

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
300v не для долгой эксплуатации, а для короткой, выехал, пожег, поменял, если ты ездишь каждый день на авто и намерен менять масло раз в 5000 то лучше 8100



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных