Перейти к содержимому

Фотография

Митсубиси Паджеро 4 поколения, какие отзывы владельцев?


Сообщений в теме: 7

#1
Navy

Navy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Интересует Митсубиси Паджеро 4 поколения. Хотелось бы почитать реальные владельцев об автомобиле. Плюсы, минусы, косяки и приятности, а так же интересна стоимость содержания авто при средних пробегах.


  • AustSor, Ellimpold и Kamprulty это нравится

#2
Horoz

Horoz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Ну 4-ый Паджеро, это все же статусный автомобиль, а как всегда, за все статусное надо платить. Запчасти достаточно дорогие. ТО каждые 10 тысяч в идеале надо делать, а не как пишут в мануале, раз в 15. ТО тоже не бюджетные. Например, ТО 75 вылезет как минимум в тысяч 30-40.



#3
Navy

Navy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Ну 4-ый Паджеро, это все же статусный автомобиль, а как всегда, за все статусное надо платить. Запчасти достаточно дорогие. ТО каждые 10 тысяч в идеале надо делать, а не как пишут в мануале, раз в 15. ТО тоже не бюджетные. Например, ТО 75 вылезет как минимум в тысяч 30-40.

Ну я это прекрасно понимаю, все же не на ровном месте авто смотрю, а хоть какое-то понимание имею. И ТО в 40 тысяч меня не пугает, тем более 75-ое, когда многое меняется.



#4
Toduald

Toduald

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

 

Ну я это прекрасно понимаю, все же не на ровном месте авто смотрю, а хоть какое-то понимание имею. И ТО в 40 тысяч меня не пугает, тем более 75-ое, когда многое меняется.

 

Я искренне сомневаюсь, что сейчас на вторичном рынке реально найти четвертого Жорика у которого пробег был бы меньше 75-ти. Тут уже скорее к второй сотне все они будут ближе.



#5
Ceram

Ceram

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Ну если говорить о Mitsubishi Pajero IV, то достаточно только сказать, что этот автомобиль 12 раз выигрывал ралли Париж-Даккар, при чем адаптация под гонки у него была не самая мощная. Так что и в серийном выпуске, это авто отличает высокий класс прочности и прекрасные внедорожные качества.



#6
Pavel

Pavel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Ну если говорить о Mitsubishi Pajero IV, то достаточно только сказать, что этот автомобиль 12 раз выигрывал ралли Париж-Даккар, при чем адаптация под гонки у него была не самая мощная. Так что и в серийном выпуске, это авто отличает высокий класс прочности и прекрасные внедорожные качества.

Так и есть по большому счету. За 120 тысяч пробега по большому счету менял только расходники, ну и пару-тройку раз стойки стабилизатора. Ну и конечно плановые работы по заменам ремней и так далее. Больше ничего не делал. 



#7
Гость_XRumerTest_*

Гость_XRumerTest_*
  • Гости
Hello. And Bye.

#8
Гость_antanivef_*

Гость_antanivef_*
  • Гости
Cialis Temoignage PrielL generic cialis 5mg Tundamarrurf Cod Generic Isotretinoin Direct Discount Amex Accepted



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных