Перейти к содержимому

Фотография

Аутлендер 2017: отзывы владельцев. Все минусы


Сообщений в теме: 41

#1
Rayan

Rayan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Что можете сказать об Аутлендере 2017? Какие есть минусы? На сколько надёжная эта модель? В чём отличия от более ранних версий? По большей части интересуют минусы. Про большинство плюсов в курсе. А вот с минусами не всё так очевидно.


  • DavCyroix, AustSor и StepFex это нравится

#2
Marshal

Marshal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Из явных минусов можно выделить слишком тонкий слой ЛКП. Очень быстро появляются мелкие сколы и царапины. Пластик в салоне очень легко царапается. Надо быть очень аккуратным. Это самые заметные минусы.


  • AustSor и StepFex это нравится

#3
Valmont

Valmont

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Из минусов Аутлендера, отмечу, пожалуй, жестковатые сиденья. Так же мне не понравилась штатная подсветка салона. Я бы лампу заменил, на другую. А то подсветка как в Жигулях получается.


  • AustSor и StepFex это нравится

#4
Rayan

Rayan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Нашёл ещё, что некоторые относят к минусам Аутлендера 2017 подвеску и акустику. За качеством акустики особо не гоняюсь, а вот с подвеской что не так? Вроде положительных отзывов по ней много видел. Дорого в обслуживании обходится или жёсткость недостаточная? Что можете сказать?


  • StepFex это нравится

#5
Valentin12

Valentin12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Нашёл ещё, что некоторые относят к минусам Аутлендера 2017 подвеску и акустику. За качеством акустики особо не гоняюсь, а вот с подвеской что не так? Вроде положительных отзывов по ней много видел. Дорого в обслуживании обходится или жёсткость недостаточная? Что можете сказать?

Акустика, скажем так, среднего уровня. Если слух не музыкальный, то вполне устроит. А вот что имелось ввиду под минусом подвески - автор того отзыва должен был написать, что именно его не устраивает. Если подробностей не было написано, то я обычно такие комментарии во внимание не беру.


  • StepFex это нравится

#6
Grant

Grant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Нашёл ещё, что некоторые относят к минусам Аутлендера 2017 подвеску и акустику. За качеством акустики особо не гоняюсь, а вот с подвеской что не так? Вроде положительных отзывов по ней много видел. Дорого в обслуживании обходится или жёсткость недостаточная? Что можете сказать?

Как раз по подвеске у Аутлендера сплошные плюсы. В меру мягкая, в меру упругая. То что надо для комфортной поездки. И вроде как у Аутлендера 2017, по сравнению с дорестайлом, звук двигателя чуть тише стал.


  • StepFex это нравится

#7
Plazmin

Plazmin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

К минусам ещё могу отнести то, что нет механической коробки в базовой комплектации. Не скажу, что без механики не обойтись, но для многих она удобнее, чем вариатор. Это даже не минус, а просто придирка. Тем не менее такой вариант пользовался бы спросом однозначно.


  • StepFex это нравится

#8
Petrovich

Petrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

К минусам ещё могу отнести то, что нет механической коробки в базовой комплектации. Не скажу, что без механики не обойтись, но для многих она удобнее, чем вариатор. Это даже не минус, а просто придирка. Тем не менее такой вариант пользовался бы спросом однозначно.

Это да. Для многих механика привычней будет, не смотря на то, что и вариатора для такой модели тоже вполне достаточно. Но сделали как сделали. Спрос в любом случае есть. Многие уже и к вариатору по привыкали.



#9
Bart

Bart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Несмотря на то, что говорили что в новом поколении шумоизоляцию улучшили, мне это показалось совсем незаметным. Все как было, так и есть. Ну а в остальном, пока мало машины прошли, что бы говорить о конкретных косяках.



#10
Diogen

Diogen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Несмотря на то, что говорили что в новом поколении шумоизоляцию улучшили, мне это показалось совсем незаметным. Все как было, так и есть. Ну а в остальном, пока мало машины прошли, что бы говорить о конкретных косяках.

Вроде есть небольшие улучшения по шумке. Но действительно не такие серьёзные, как хотелось бы. В принципе, шумоизоляцию можно было давно улучшить. Почему-то производитель не хочет этим заниматься.



#11
Flatron

Flatron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

 

Вроде есть небольшие улучшения по шумке. Но действительно не такие серьёзные, как хотелось бы. В принципе, шумоизоляцию можно было давно улучшить. Почему-то производитель не хочет этим заниматься.

 

Шумка у Аутлендера, можно сказать, на среднем уровне. Далеко не идеальная, но ездить можно вполне. Для слишком требовательных людей не подойдёт, а вот для тех, кто умеет искать компромиссы, будет в самый раз. Тем более этот минус компенсируется более значительными плюсами.



#12
Begun

Begun

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

 

Это да. Для многих механика привычней будет, не смотря на то, что и вариатора для такой модели тоже вполне достаточно. Но сделали как сделали. Спрос в любом случае есть. Многие уже и к вариатору по привыкали.

 

Это раньше вариатор был для многих в диковинку. А сейчас уже многие к нему привыкли. Сами вариаторы (современные) подтянулись в плане надёжности. Главное - учитывать их особенности при эксплуатации (по бездорожью не ездить, не буксировать и т. п.).



#13
Foliant

Foliant

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Так для Аутлендера вариатор вполне подойдёт. Он же на дороги рассчитан, соответственно перегрузки вариатора быть не должно. Тем более защита есть (сам переключается в ограниченный режим работы). Плюс для многих он проще в эксплуатации, даже по сравнению с АКПП (но зато сложнее в обслуживании).



#14
Timer

Timer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Так для Аутлендера вариатор вполне подойдёт. Он же на дороги рассчитан, соответственно перегрузки вариатора быть не должно. Тем более защита есть (сам переключается в ограниченный режим работы). Плюс для многих он проще в эксплуатации, даже по сравнению с АКПП (но зато сложнее в обслуживании).

С таким же успехом для этой модели и АКПП отлично подходит. Даже будет несколько надёжнее вариатора. Вариатор ставят прежде всего для того, чтобы сделать конечную цену авто дешевле. Но с вариатором Аутлендер не раскрывает до конца свои возможности.



#15
Kaval

Kaval

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Все-таки у этой модели больше плюсов чем минусов, особенно хорош клиренс, реально любые дороги выдерживает. Но если подумать, то хотелось бы боковой и поясничной поддержки от сидений и более низкая чувствительность к блансировке колес.



#16
Jarinov_Oleg

Jarinov_Oleg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

outlander-2017.jpg

 

Автомобиль безупречный со всех сторон, и на картинке и на самом деле и никаких минусов у меня нет.

Кстати есть идея для тех, кто хочет найти минусов, надо посмотреть в сравнении с конкурентами и тогда вы их точно сможете определить. Все хорошее и все плохое в любом случае познается только в сравнении.

А мне Аутлендер 2017 нравится, идеальный автомобиль!

И да, каждый должен искать тот автомобиль, который сможет стать идеальным исключительно для него.



#17
Zigan

Zigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

У моего другая аутлендер этого года, ездит по всем дорогам и ничего, авто отлично держится, даже неожиданно для меня если честно.

Всегда были проблемы с проходимостью даже если внедорожник. Этот же реально при всех дорожных условиях едет.



#18
Valera

Valera

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Реальные отзывы для аутландера 2017 покажут вам, что расход топлива значительно выше. По городу вместо 9 литров уйдут все 14, а по трассе не 6 с чем-то, а 9 с чем-то. Также если смешанная езда не 7,5 л на 100 км, а 11 л и более.



#19
Kaval

Kaval

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Нет у этой модели никаких существенных минусов о которых можно было говорить. Если и есть какие-то мелкие капризы и неприятности, то это точно связаны с личными предпочтениями.



#20
Ermakoff

Ermakoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Насколько мне известно, двигатель был в первую очередь адаптирован под условия эксплуатации в РФ и в таком случае упор ставиться на умение работать при низком качестве топлива, даже на 92 должно работать.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных