Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше: РАВ 4 или Митсубиси Аутлендер?


Сообщений в теме: 13

#1
Alex27

Alex27

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Предлагаю сравнить РАВ 4 и Митсубиси Аутлендер. В плане надёжности подвески и проходимости что лучше будет? На мой взгляд, Аутлендер будет комфортнее и чуть лучше дорогу держит. А проходимость лучше будет у РАВ 4. Хотя это всё же не полноценный внедорожник, поэтому проходимость у них так себе будет. Но тем не менее интересен и этот параметр.


  • RandRew и pussySnabe это нравится

#2
Horoz

Horoz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Предлагаю сравнить РАВ 4 и Митсубиси Аутлендер. В плане надёжности подвески и проходимости что лучше будет? На мой взгляд, Аутлендер будет комфортнее и чуть лучше дорогу держит. А проходимость лучше будет у РАВ 4. Хотя это всё же не полноценный внедорожник, поэтому проходимость у них так себе будет. Но тем не менее интересен и этот параметр.

Да по-моему как раз ровно наоборот. Митсубиси это концерн который в настоящее время больше заточен под внедорожные автомобили, а Тойота делает все подряд. И вот по трассе РАВ будет интереснее, а Митсубиси все же немного "ватный" в этом смысле.



#3
Petrovich

Petrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

 

Да по-моему как раз ровно наоборот. Митсубиси это концерн который в настоящее время больше заточен под внедорожные автомобили, а Тойота делает все подряд. И вот по трассе РАВ будет интереснее, а Митсубиси все же немного "ватный" в этом смысле.

 

Согласен. Хотя я не могу сказать, что одна модель едет хуже другой. Просто чувствуется, что РАВ 4 ведёт себя немного по другому, чем Аутлендер. Это больше дело привычки. Ездишь долгое время на одной машине, потом пересаживаешься на другую. Сначала непривычно. А потом привыкаешь к поведению нового авто и оно становится самым обычным.



#4
Reagent

Reagent

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

 

Согласен. Хотя я не могу сказать, что одна модель едет хуже другой. Просто чувствуется, что РАВ 4 ведёт себя немного по другому, чем Аутлендер. Это больше дело привычки. Ездишь долгое время на одной машине, потом пересаживаешься на другую. Сначала непривычно. А потом привыкаешь к поведению нового авто и оно становится самым обычным.

 

Разница в том, как тот и другой автомобиль держат дорогу, весьма заметная. Действительно РАВ4 лучше себя на трассе показывает. Хотя Аутлендер тоже предназначен для комфортной езды по трассам. Для бездорожья у них есть другая модель. Тем не менее, Аутлендер мне показался более комфортным по салону. Проблем из-за того, что он чуть хуже держит трассу, не возникало. Просто надо приспособиться к особенностям автомобиля.



#5
Proger

Proger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

В РАВ4 мне коробка показалась более динамичной. У аутлендера вариатор немного вялый. Может для кого и мелочь, но для меня это сразу было заметно. Шумоизоляция у Аутлендера мне показалась получше, хотя многие утверждают обратное.



#6
Flatron

Flatron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

У РАВ4 есть значительный плюс в виде большего объёма багажника. Очень актуально для любителей путешествий. Но если опустить задний ряд сидений у Аутлендера, то объём значительно увеличится. В пользу РАВ4 идёт ещё и более интересный выбор комплектаций. У Аутлендера немного скромнее выбор. Заметным плюсом Аутлендера будет подвеска. Она больше подходит для комфортной езды, чем у РАВ4.



#7
Marshal

Marshal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

РАВ4 более отзывчив на повороты руля. А если ездите постоянно по дорогам с колдобинами (читай - живёшь не в Столице), то Аутлендер будет комфортней. Более низкая отзывчивость руля создаёт некоторые неудобства, но только в первое время езды на Аутлендере. Потом приспосабливаешься и просто не замечаешь этой особенности.



#8
Larik

Larik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

РАВ4 более отзывчив на повороты руля. А если ездите постоянно по дорогам с колдобинами (читай - живёшь не в Столице), то Аутлендер будет комфортней. Более низкая отзывчивость руля создаёт некоторые неудобства, но только в первое время езды на Аутлендере. Потом приспосабливаешься и просто не замечаешь этой особенности.

Разница в отзывчивости руля у этих моделей небольшая. Да, у Аутлендера чуть меньше отзывчивость, но это никак не мешает комфортной езде. Не просто так же на дорогах много Аутлендеров ездит. Можно сказать, что Аутлендер в меру спортивный автомобиль. Умеренная динамика позволяет нормально ехать по трассе и совершать обгоны, а подвеска позволяет комфортно ездить по плохим дорогам.



#9
Ivan Petrovitch

Ivan Petrovitch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

В плане проходимости обе модели показывают практически одинаковые результаты. Что касается багажника, то тут объём будет сильно зависеть от выбранной комплектации и сложенных сидений. В одном варианте РАВ4 будет выигрывать, а в другом Аутлендер будет впереди. По подвеске разница заметная. Мне тоже подвеска Аутлендера больше нравится.



#10
Begun

Begun

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

У Аутлендера дизайн салона более современный и тем самым является более привлекательным. РАВ4 больше на внедорожник похож, а Аутлендер больше как дорожный вариант выглядит, что подчёркивает его основное назначение (меньше путать будут с реальными внедорожниками).



#11
Larik

Larik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

У Аутлендера дизайн салона более современный и тем самым является более привлекательным. РАВ4 больше на внедорожник похож, а Аутлендер больше как дорожный вариант выглядит, что подчёркивает его основное назначение (меньше путать будут с реальными внедорожниками).

Так их вроде итак с внедорожниками никто не путает. Кому надо серьёзный автомобиль, чтобы по болотам ездить, то он как минимум сначала посмотрит на технические характеристики авто, а потом ещё кучу денег в тюнинг вложит, чтобы получился настоящий вездеход.



#12
pussySnabe

pussySnabe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
Лучше Поло. Меньше размерами, но это тоже кому как. Лично мне больше по душе коробка автомат. Но есть одно но-наша сборка. Решать вам.

#13
LenPeank

LenPeank

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
Сейчас занимаюсь утеплением балкона, хочу сделать как бы кабинет, батареи решил не выносить, хочу сделать теплый пол, ну и конечно же нужно чем то обогревать во время сильных морозов, вот хочется узнать что будет лучше, ну и конечно же экономичнее ИК-обогреватель или конвектор? Посоветуйте пожалуйста.

#14
CharlesInvok

CharlesInvok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородGray Mountain
Между 10 и 2 часами на руле появилась вытертость. На скорость не влияет, но не приятно шершавая поверхность напрягает. Что лучше сделать? Перешить, покрасить или поменять на новый? Руль 4 спицы с подогревом. Может есть у кого руль на продажу? Без подушки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных