Перейти к содержимому

Фотография

Общие характеристики трансмиссии

трансмиссия

Сообщений в теме: 7

#1
Вишенка

Вишенка

    Мать семейной мафии!!! ;)

  • Администраторы
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

Mitsubishi Lancer седан 1.3 MT Базовая (82 л.с.)

 

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

Mitsubishi Lancer седан 1.6 MT Базовая (98 л.с.) Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

Mitsubishi Lancer седан 1.6 AT Базовая (98 л.с.) Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

4

Привод

Передний

Mitsubishi Lancer седан 2.0 МТ Базовая (135 л.с.)

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

 


  • Ellimpold и Reboscice это нравится
Mitsu-club.ru на всегда вместе!!!

#2
Nikki

Nikki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Автоматы на 9-ых Лансерах хороши были. В сочетании с 98-ми сильным мотором. Фактически не убиваемое сочетание. Знаю лично прецеденты, когда до 300 тысяч машины доходили без особых проблем и уж точно без капиталки.


  • Ellimpold это нравится

#3
Reutov

Reutov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородРеутов

Автоматы на 9-ых Лансерах хороши были. В сочетании с 98-ми сильным мотором. Фактически не убиваемое сочетание. Знаю лично прецеденты, когда до 300 тысяч машины доходили без особых проблем и уж точно без капиталки.

Это точно. Ездил одно время на таком Лансере. Потом продал знакомому, так тот даже удивился, что с коробкой проблем не возникало. А на предыдущей машине он два раза коробку менял. Форд кажется у него какой-то был. А ездил он много на том Лансере.


  • Ellimpold это нравится

#4
PavelMarkov

PavelMarkov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСаратов

 

Автоматы на 9-ых Лансерах хороши были. В сочетании с 98-ми сильным мотором. Фактически не убиваемое сочетание. Знаю лично прецеденты, когда до 300 тысяч машины доходили без особых проблем и уж точно без капиталки.

Это точно. Ездил одно время на таком Лансере. Потом продал знакомому, так тот даже удивился, что с коробкой проблем не возникало. А на предыдущей машине он два раза коробку менял. Форд кажется у него какой-то был. А ездил он много на том Лансере.

 

Долговечность коробки ещё и от стиля езды зависит. Некоторые берут среднюю по мощности машину и гоняют на ней, будто на спорткаре (в пределах возможностей двигателя). Так у них и диски тормозные быстро из строя выходят, и коробка, да и ремонт двигателя частенько делают. А при аккуратной езде и своевременном обслуживании те коробки действительно в лёгкую 300 тысяч работали.


  • Ellimpold это нравится

#5
Oasis

Oasis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Да скорее не от стиля езды, а он умения пользоваться коробкой. Буксовать на ней долго нельзя, Заднюю врубать, пока нет полной остановки авто, да и много другое надо соблюдать. Ну и не забывать менять масло.


  • Ellimpold это нравится

#6
Reutov

Reutov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородРеутов

Да скорее не от стиля езды, а он умения пользоваться коробкой. Буксовать на ней долго нельзя, Заднюю врубать, пока нет полной остановки авто, да и много другое надо соблюдать. Ну и не забывать менять масло.

Это точно. При неаккуратном пользовании даже самый надёжный механизм быстро выйдет из строя. Знакомый год назад купил Тойоту в отличном состоянии. Предыдущий хозяин сделал серьёзный ремонт. За этот год он чуть ли не всю машину перебрал. Видел я как он ездит. А ещё удивляется, что машина постоянно ломается. Как раз с коробкой у него особо частые проблемы.


  • Ellimpold это нравится

#7
Joker

Joker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Да скорее не от стиля езды, а он умения пользоваться коробкой. Буксовать на ней долго нельзя, Заднюю врубать, пока нет полной остановки авто, да и много другое надо соблюдать. Ну и не забывать менять масло.

Ну все же надо признать, что вариатор в этом смысле (пробуксовка и т.п.) менее нежный, нежели АКПП. Да и к буксировке он более лоялен. Что же касаемо надежности, то он модели коробаса зависит. Есть и такие, что по паре сотен без вопросов ходят.


  • Ellimpold это нравится

#8
Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Ну так а разве ставили на Лансеры 9 вариаторы? По-моему нет, разве если только на самые последние партии, что у нас в России собирались. Которые еще с наклейками самый продаваемый автомобиль года катались. Но их немного было.


  • Ellimpold это нравится



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных