2.0 CVT 4WD Exclusive
2.0 CVT 4WD Instyle
2.0 CVT 4WD Intense
2.0 CVT 4WD Invite
2.0 CVT 4WD Suriken
2.0 CVT 4WD Ultimate
Двигатель Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с.
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 197 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин
Тип впуска Инжектор

#1
Отправлено 26 Май 2015 - 08:34

- AustSor и Ellimpold это нравится
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:20

Пожалуй это самая нормальная комплектация для ASX. Если брать более бедные, как по опциям, так и по двигателям, то удовольствия от езда нет. Двигатели слабоваты. Педаль акселератора жмешь, а машина не едет )) Только ревет. А с двушечкой хоть динамика появляется.
- Ellimpold это нравится
#3
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 12:16

Пожалуй это самая нормальная комплектация для ASX. Если брать более бедные, как по опциям, так и по двигателям, то удовольствия от езда нет. Двигатели слабоваты. Педаль акселератора жмешь, а машина не едет )) Только ревет. А с двушечкой хоть динамика появляется.
Ну все же не путайте коробки от Митсубиси с коробками от Ниссан например. У последнего, да. Там беда с вариаторами, но она по большей части обусловлена тем, что к их вариаторам руки французы приложили из Рено. Те еще деятели.
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:35

Ну все же не путайте коробки от Митсубиси с коробками от Ниссан например. У последнего, да. Там беда с вариаторами, но она по большей части обусловлена тем, что к их вариаторам руки французы приложили из Рено. Те еще деятели.
А какая по-большому разница, кем сделан вариатор? Там же по сути дела, мехатроника никак вообще не меняется. Все те же самые конусы, что сближаясь и удаляясь, регулируют скорость. И износ этих конусов по большому счету, никто не отменял.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:22

Ну все же не путайте коробки от Митсубиси с коробками от Ниссан например. У последнего, да. Там беда с вариаторами, но она по большей части обусловлена тем, что к их вариаторам руки французы приложили из Рено. Те еще деятели.
А какая по-большому разница, кем сделан вариатор? Там же по сути дела, мехатроника никак вообще не меняется. Все те же самые конусы, что сближаясь и удаляясь, регулируют скорость. И износ этих конусов по большому счету, никто не отменял.
Может это просто совпадение такое, но я по форумам читал (не только по Митсубиси, но и по другим машинам), про французские вариаторы что-то не очень лестные отзывы ходят. Или просто отписываются те, у которых проблемы постоянные, но всё-равно как-то подозрительно. Хотя разницы от страны-изготовителя не должно быть. Конструкция же для конкретной модели одинаковая будет.
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:24

Дело я думаю, все же не в стране производителе вариатора. Дело в самой конструктивной особенности данного агрегата. Так вот согласно последней, все равно идет большой износ и достаточно быстрый. Отсюда и проблемы.
Похоже на то. Сегодня искал информацию про эти вариаторы. Действительно по самой конструкции они не долговечные даже при аккуратном использовании авто. Надеюсь, производитель учтёт эту особенность и сделает поправки в следующие модели.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 10:48

#11
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 00:37

admin, примерно и я про это. Не исключаю, что есть конструкции не самые удачные, но вот как-то не слышал о том, что бы это ставили на Митсу в разных вариантах. Да и при желании, можно и лоб об стену расшибить. Сами ломают, а потом на конструкцию жалуются.
С дурной башкой и гирю чугунную можно разломать. А что касаемо вариатора, то на АСХ его ставили двух видов. До и после рестайлинга. Так что возможно и неудачный вариант был. Да и невезение тоже нельзя полностью со счетов списывать.
Ответить

Темы с аналогичным тегами двигатель
![]() |
Технический раздел →
Остальные →
Не заводитсяАвтор art4 , 28 Мар 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Технический раздел →
Mitsubishi L200 →
Двигатель →
Mitsubishi L200 K6_T 2.5 TD 4X4 Club CabАвтор Вишенка , 26 Май 2015 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Технический раздел →
Mitsubishi L200 →
Двигатель →
Mitsubishi L200 K6_T 2.5 TD 4X4Автор Вишенка , 26 Май 2015 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Технический раздел →
Mitsubishi L200 →
Двигатель →
Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4Автор Вишенка , 26 Май 2015 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Технический раздел →
Mitsubishi L200 →
Двигатель →
Mitsubishi L200 K6_T 2.5 TD 4X4 Club CabАвтор Вишенка , 26 Май 2015 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных