Перейти к содержимому

Фотография

2.0 CVT 4WD Exclusive

двигатель

Сообщений в теме: 10

#1
NEWLAND

NEWLAND

    Один из семейной мафии)

  • Модераторы
  • 209 сообщений
  • ГородМосква

2.0 CVT 4WD Exclusive
2.0 CVT 4WD Instyle
2.0 CVT 4WD Intense
2.0 CVT 4WD Invite
2.0 CVT 4WD Suriken
2.0 CVT 4WD Ultimate

 
 
Двигатель   Количество цилиндров                        4
Количество клапанов на цилиндр                          4
Рабочий объем                                                       1998 см³
Конфигурация                                                         Рядный
Максимальная мощность                                       150 л.с.
Обороты максимальной мощности                        6000 об/мин
Максимальный крутящий момент                          197 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента       4200 об/мин
Тип впуска                                                                Инжектор


  • AustSor и Ellimpold это нравится
Mitsu-club.ru Вместе навсегда!!!

#2
Haos

Haos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Пожалуй это самая нормальная комплектация для ASX. Если брать более бедные, как по опциям, так и по двигателям, то удовольствия от езда нет. Двигатели слабоваты. Педаль акселератора жмешь, а машина не едет )) Только ревет. А с двушечкой хоть динамика появляется.


  • Ellimpold это нравится

#3
Alex

Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Пожалуй это самая нормальная комплектация для ASX. Если брать более бедные, как по опциям, так и по двигателям, то удовольствия от езда нет. Двигатели слабоваты. Педаль акселератора жмешь, а машина не едет )) Только ревет. А с двушечкой хоть динамика появляется.

Ну все же не путайте коробки от Митсубиси с коробками от Ниссан например. У последнего, да. Там беда с вариаторами, но она по большей части обусловлена тем, что к их вариаторам руки французы приложили из Рено. Те еще деятели.



#4
Haos

Haos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

 

Ну все же не путайте коробки от Митсубиси с коробками от Ниссан например. У последнего, да. Там беда с вариаторами, но она по большей части обусловлена тем, что к их вариаторам руки французы приложили из Рено. Те еще деятели.

 

А какая по-большому разница, кем сделан вариатор? Там же по сути дела, мехатроника никак вообще не меняется. Все те же самые конусы, что сближаясь и удаляясь, регулируют скорость. И износ этих конусов по большому счету, никто не отменял.



#5
PavelMarkov

PavelMarkov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСаратов

 

 

Ну все же не путайте коробки от Митсубиси с коробками от Ниссан например. У последнего, да. Там беда с вариаторами, но она по большей части обусловлена тем, что к их вариаторам руки французы приложили из Рено. Те еще деятели.

 

А какая по-большому разница, кем сделан вариатор? Там же по сути дела, мехатроника никак вообще не меняется. Все те же самые конусы, что сближаясь и удаляясь, регулируют скорость. И износ этих конусов по большому счету, никто не отменял.

 

Может это просто совпадение такое, но я по форумам читал (не только по Митсубиси, но и по другим машинам), про французские вариаторы что-то не очень лестные отзывы ходят. Или просто отписываются те, у которых проблемы постоянные, но всё-равно как-то подозрительно. Хотя разницы от страны-изготовителя не должно быть. Конструкция же для конкретной модели одинаковая будет.



#6
Oasis

Oasis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Дело я думаю, все же не в стране производителе вариатора. Дело в самой конструктивной особенности данного агрегата. Так вот согласно последней, все равно идет большой износ и достаточно быстрый. Отсюда и проблемы. 



#7
PavelMarkov

PavelMarkov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСаратов

Дело я думаю, все же не в стране производителе вариатора. Дело в самой конструктивной особенности данного агрегата. Так вот согласно последней, все равно идет большой износ и достаточно быстрый. Отсюда и проблемы. 

Похоже на то. Сегодня искал информацию про эти вариаторы. Действительно по самой конструкции они не долговечные даже при аккуратном использовании авто. Надеюсь, производитель учтёт эту особенность и сделает поправки в следующие модели.



#8
Ostin

Ostin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Ну не знаю про что вы... Вот реально на Ниссан Теана с вариатором откатал все 120 тысяч километров и ни одной проблемы не возникло. А сейчас на ауте с полноценным автоматом. Так он мне весь мозг уже вынес своим аварийным режимом.



#9
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 209 сообщений

Как я уже писал на форуме, я на своем лансере х с вариатором проехал 100 тыс км и у меня не было с ним никаких проблем, так я купил его с пробегом в 105 тыс и точно знаю что у первого хозяина с вариатором проблем не было



#10
Ostin

Ostin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

admin, примерно и я про это. Не исключаю, что есть конструкции не самые удачные, но вот как-то не слышал о том, что бы это ставили на Митсу в разных вариантах. Да и при желании, можно и лоб об стену расшибить. Сами ломают, а потом на конструкцию жалуются.



#11
Miguel

Miguel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

admin, примерно и я про это. Не исключаю, что есть конструкции не самые удачные, но вот как-то не слышал о том, что бы это ставили на Митсу в разных вариантах. Да и при желании, можно и лоб об стену расшибить. Сами ломают, а потом на конструкцию жалуются.

С дурной башкой и гирю чугунную можно разломать. :) А что касаемо вариатора, то на АСХ его ставили двух видов. До и после рестайлинга. Так что возможно и неудачный вариант был. Да и невезение тоже нельзя полностью со счетов списывать.





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных