Перейти к содержимому

Фотография

Салон


Сообщений в теме: 8

#1
Вишенка

Вишенка

    Мать семейной мафии!!! ;)

  • Администраторы
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

Производителям Mitsubishi Grandis удалось связать в нем универсальность семиместного минивена, уникальный внешний вид и внутренний дизайн. Автомобиль создан как «Минивен нового поколения класса «премиум». Ведь его форма кузова похожа на спортивный универсал, а остальные являются детали уникальными для автомобилей этого класса.

Выпуск данного авто состоялся еще в 2003 году, но популярностью среди покупателей он пользуется до сих пор. Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис) кроме базовой имеет еще три варианта комплектации.

Просторный салон позволяет с легкостью разместиться большому количеству человек. Радует и большой багажник, который отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Сиденья вMitsubishi Grandis имеют уникальную систему трансформации салона Hide& Seat, которая дает возможность через несколько движений полностью убрать сиденья в емкость в полу багажного отделения.

Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис) оснащен и боковыми и фронтальными подушками безопасности для тех, кто сидит спереди. Пассажиров же второго ряда в случае надобности смогут защитить подушки безопасности типа занавесок для пассажиров. Ремни безопасности имеют инерционные катушки с ограничителями усилия, что позволяет создать еще лучшую безопасность пассажиров. Во втором ряду на сиденьях есть специальные крепления для детских кресел ISOFIX. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов (ABS), которая создана также с целью безопасности.

На таком автомобиле как Mitsubishi Grandis можно путешествовать всей семьей и при этом набирать активную скорость.

 


  • Mauricezxz и Kamorkasma это нравится
Mitsu-club.ru на всегда вместе!!!

#2
Вишенка

Вишенка

    Мать семейной мафии!!! ;)

  • Администраторы
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

Размеры салона

 

Число мест     7

Количество рядов сидений   3

 

Габариты салона (Д x Ш x В), мм    2735 x 1550 x 1210

 

 

Исполнение салона

 

Кожаные сиденья

Водоотталкивающая обработка

Антибактериальная обработка

Сиденья

Спортивные сиденья

Полностью раскладывающиеся сиденья

Убирающиеся сиденья

Оттоманка

Передний диван

Проход между водительским и пассажирским сиденьями

Проход между сиденьями 2го ряда

Второй ряд сидений

(складывающиеся по отдельности)

Третий ряд сидений

(складывающиеся по отдельности)

Регулировка высоты сиденья

   

Электропакет салона

 

Электропривод водительского сиденья

Электроподогрев передних сидений

Электропривод передних сидений

Электропривод третьего ряда сидений

Память расположения сиденья

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники

Обогрев рулевого колеса

Подогрев задних сидений


  • Mauricezxz это нравится
Mitsu-club.ru на всегда вместе!!!

#3
drebezgi

drebezgi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Вот чем Грандис реально и цеплял, так это своим салоном. Даже по меркам минивенов, он был и есть реально огромный и очень комфортный. Не очень понимаю, почему у нас в стране, этот автомобиль так и не стал пользоваться хорошим спросом. Идеальное авто для семьи.



#4
Taras

Taras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Вот чем Грандис реально и цеплял, так это своим салоном. Даже по меркам минивенов, он был и есть реально огромный и очень комфортный. Не очень понимаю, почему у нас в стране, этот автомобиль так и не стал пользоваться хорошим спросом. Идеальное авто для семьи.

Ценник на него все же был завышен изначально и он реально проигрывал по цене, популярному в те времена, Опелю Зафира, который как раз продавался тысячами. Да и по сей день полно их ездит.



#5
PavelMarkov

PavelMarkov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСаратов

 

Вот чем Грандис реально и цеплял, так это своим салоном. Даже по меркам минивенов, он был и есть реально огромный и очень комфортный. Не очень понимаю, почему у нас в стране, этот автомобиль так и не стал пользоваться хорошим спросом. Идеальное авто для семьи.

Ценник на него все же был завышен изначально и он реально проигрывал по цене, популярному в те времена, Опелю Зафира, который как раз продавался тысячами. Да и по сей день полно их ездит.

 

Зафира хорошую конкуренцию Грандису создал. Хотя мне салоны Опеля на большинстве моделей не нравятся. Но когда нужна более-менее приличная машина на разумные деньги, то тут приходится идти на компромиссы и на некоторые недостатки закрывать глаза.



#6
Ostin

Ostin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Ну вот тут как раз не согласен. У европейцев салоны всегда по-комфортнее будут. И по эргономике и по качеству материалов. Другое дело, что качество у них спорное бывает. Да и правильно отметили уже выше, что с ценой на Грандис перемудрили немного.



#7
PavelMarkov

PavelMarkov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСаратов

Ну вот тут как раз не согласен. У европейцев салоны всегда по-комфортнее будут. И по эргономике и по качеству материалов. Другое дело, что качество у них спорное бывает. Да и правильно отметили уже выше, что с ценой на Грандис перемудрили немного.

Когда средств не так уж и много, то лучше сэкономить на качестве салона, чем на качестве двигателя или коробки. Да и можно салон сделать из дешёвых материалов, но аккуратным и нормального качества. Просто не нужно каждую копейку экономить, а сделать приемлемое качество за разумные деньги.



#8
Ostin

Ostin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Павел, тут даже не в средствах дело. Просто это как-то на уровне ментальности японцев что ли. Вообще машины от региона сборки по салонам сильно разнятся. У японцев они несколько простые, но практичные. У европейцев более изысканные, а у америкосов, простые как топор :)



#9
Miguel

Miguel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

А мне вот как-то салон Грандиса не очень впечатлил. Просторный, тут спору нет, но вот как таковых возможностей трансформации для перевоза длиномеров, маловато.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных