Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель


Сообщений в теме: 4

#1
Вишенка

Вишенка

    Мать семейной мафии!!! ;)

  • Администраторы
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

           Базовый двигатель Каризмы имел объем в 1.3л, и мощность в 82 лошадиные силы. Крутящего момента в 120Н.М для автомобиля снаряженной массой в 1 170кг, покажется достаточно только людям которые предпочитают спокойную езду и редко выезжают на трассу, ведь после 120 километров в час 1.3 — литровый мотор разгоняет машину очень вяло. Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.3 не впечатляют, ведь на набор 100км требуется 14.7с, максимальная скорость составляет 175км, но средний расход бензина с таким мотором всего 6.4л. При вместимости бака в 60 литров получается значительный запас хода.

Более мощный, шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 мощностью в 103 лошадиные силы обеспечивает более интересные технические характеристики. Так на набор 100км в час, с этим мотором требуется 12.1с, максимальная скорость — 185км. Степень сжатия этого двигателя — 10.0:1. Данный двигатель способен ездить на 92-ом бензине, но ему больше по вкусу 95-ый.

Двигатель 1.8GDI мощностью в 125л.с и крутящим моментом в 174Н.М оснащается непосредственным впрыском топлива, который повышает мощность и экономичность двигателя, но моторы GDI крайне негативно относятся к плохому бензину. Владельцам Митсубиси с двигателями GDI лучше заправляться только на проверенных заправках. Существует и четырехцилиндровый 1.8 с распределительным, а не с непосредственным впрыском топлива.

Для Каризмы предлагался и один турбодизель. Интересно, что это не японский мотор, а агрегат Renault,оснащенный впрыском Common Rail. Так, что не только МАЗ берет турбодизели Renault как основу для своих моторов.

          Топливные фильтры на машинах с моторами 1.6 и 1.8GDI рекомендуется менять не реже, чем в 60 000км. При пробеге в 80 000км на двигателе 1.8GDI могут застучать гидрокомпенсаторы. После 200 000км, на всех моторах потребуется замена маслосъемных колпачков на клапанах.

 


  • AustSor, MatDRAICT и StepFex это нравится
Mitsu-club.ru на всегда вместе!!!

#2
Вишенка

Вишенка

    Мать семейной мафии!!! ;)

  • Администраторы
  • 481 сообщений
  • ГородМосква
ДВИГАТЕЛЬ
 
Тип ДВС - Бензиновый
 
Мощность, л.с.
82
 
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
 
Рабочий объем, см3
1299
 
Число цилиндров
4
 
Расположение цилиндров
Рядный
 
Количество клапанов на цилиндр
4
 
Система питания
Распределенный впрыск
 
Мощность, л.с. при об/мин
82 при 5000
 
Крутящий момент, Нм при об/мин
120 при 4000
 
Средний условный расход топлива, л/100 км
6.4
 
Город, л/100 км
8.4
 
Шоссе, л/100 км
5.2
 
Топливо
Бензин

  • AustSor и StepFex это нравится
Mitsu-club.ru на всегда вместе!!!

#3
Joker

Joker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Дизель на Харизме реально хорош был, да и есть, на тех, что еще бегают. Жрал мало, в настройках не очень сложный. Оптимальный вариант авто, как по мне получался. Жаль, что сняли их давно.


  • StepFex это нравится

#4
Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Joker хорош он был действительно хорош. Но вот на тему настроек вы как-то не очень правы и топикастер это правильно подметил. Очень капризен он по качеству солярки. Так что про простые настройки, это вы зря.



#5
Miguel

Miguel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Joker хорош он был действительно хорош. Но вот на тему настроек вы как-то не очень правы и топикастер это правильно подметил. Очень капризен он по качеству солярки. Так что про простые настройки, это вы зря.

У меня была Харизма лет 10 назад и именно дизельная. Ни одной проблемы по причине топлива не было, хотя заправлялся иногда вообще абы где. Так что тут вопрос очень субъективный.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных